Младшая разновозрастная группа: Младшая разновозрастная группа
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Обучение и воспитание детей в младшей разновозрастной группе, как гражданина Российской Федерации основывается формировании основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами создание единого ядра содержания дошкольного образования. Все мы очень разные: веселые и грустные, спокойные и шумные, озорные и послушные. Любим играть и веселиться, лепить и рисовать, заниматься физкультурой, петь и танцевать. В группе детям уютно, комфортно и безопасно. Здесь каждый выберет себе игру или занятие по интересам! Наша задача – привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, развить эмоциональную отзывчивость, сформировать навыки культурного поведения.
Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности. Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям. Возраст детей, обучающихся в младшей разновозрастной группе. В это время дети проявляют самостоятельность и подвижность, испытывают интерес к деятельности окружающих. Младшая группа детского сада помогает сформировать и развить умения и навыки основной моторики, создает условия для закаливания организма малышей, совершенствует правильную осанку, воспитание, гигиенические навыки, учит четко выполнять режим дня. Также дети учатся играть в коллективе, улучшают пространственную ориентировку, пробуют сосредотачиваться на предметах.
Занимаясь физическим воспитанием, дети учатся прямо ходить, следуя заданному воспитателем направлению, выполняют несложные просьбы, остановиться, повернуться, присесть. Постепенно формируется способность бегать, не теряя равновесие, даже по ограниченной поверхности. Причем малыши пробуют изменять как направление, так и темп бега. Выполняя задания воспитателя, в игровой форме, дети учатся катать, бросать и ловить мяч, без труда и произвольно лазают по гимнастической стенке, перешагивают через предметы. Все свои движения они выполняют с использованием фантазии и творчества.
Занимаясь развитием речи, дети учатся самостоятельно или при поддержке взрослого рассказывать о событиях, которые с ними происходили. Появляется способность отвечать на несложные вопросы взрослых, относительно ближайшего окружения, с использованием всех частей речи. Воспитывается умение следить за ходом событий в рассказе, способность сочувствовать положительным персонажам. Также по программе обучения проходят сказки, стихи и малые формы фольклора, такие как потешки, скороговорки. С помощью воспитателя, используя игрушки, малыши устно воспроизводят отрывки из сказок. По прослушанному отрывку они могут назвать хорошо знакомое произведение.
С помощью занятий математикой, младшая разновозрастная группа детского сада дает детям знания о разделении предметов на группы по признакам, таких как цвет, форма, размер. Малыши, впервые сталкиваясь с понятием «один и много», объединяют в группы однородные предметы и пробуют выделять один названный предмет из общей группы, находят в окружении один или несколько одинаковых предметов, пробуют считать предметы до пяти. Воспитатель дает первоначальные знания о геометрических фигурах. Малыши учатся сравнивать два непохожих по величине предмета, показывают какой предмет длинный, широкий, высокий, или наоборот короткий, узкий, низкий. Изучаются и запоминаются понятия: сзади - впереди, внизу - вверху, справа - слева, над - под, верхний - нижний.
На занятиях художественной детальности детям прививается эмоциональная отзывчивость при восприятии картинок, произведений прикладного и народного искусства, явлений природы. Малыши учатся радоваться тому, что они создали самостоятельно или в коллективе.
На занятиях музыкой дети учатся слушать музыкальные произведения до конца, узнавать ранее звучавшие песни. Также разучиваются танцевальные движения. Дети кружатся в парах, попеременно притопывают ногами, двигаются с предметами под музыку. Даются знания о детских музыкальных инструментах
Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка. В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.
Обучающая программа
Обучение и воспитание детей ведется по Образовательной программе МБДОУ д/с с. Скорняково, разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»